Minor docs changes

This commit is contained in:
Oleg Kalachev
2025-06-19 13:17:32 +03:00
parent 31f5e1efbb
commit 045f2c5ed5
2 changed files with 2 additions and 1 deletions

View File

@@ -142,7 +142,7 @@ Vector crossProduct = Vector::cross(a, b); // -3, 6, -3
**Углы Эйлера***крен*, *тангаж* и *рыскание* — это наиболее «естественный» для человека способ представления ориентации. Они описывают последовательные вращения объекта вокруг трех осей координат.
В прошивке углы Эйлера сохраняются в обычный объект `Vector` (хоть и, геометрически говоря, не являются вектором):
В прошивке углы Эйлера сохраняются в обычный объект `Vector` (хоть и, строго говоря, не являются вектором):
* Угол по крену (*roll*) — `vector.x`.
* Угол по тангажу (*pitch*) — `vector.y`.