mirror of
https://github.com/okalachev/flix.git
synced 2025-08-17 17:16:10 +00:00
Minor docs changes
This commit is contained in:
@@ -142,7 +142,7 @@ Vector crossProduct = Vector::cross(a, b); // -3, 6, -3
|
||||
|
||||
**Углы Эйлера** — *крен*, *тангаж* и *рыскание* — это наиболее «естественный» для человека способ представления ориентации. Они описывают последовательные вращения объекта вокруг трех осей координат.
|
||||
|
||||
В прошивке углы Эйлера сохраняются в обычный объект `Vector` (хоть и, геометрически говоря, не являются вектором):
|
||||
В прошивке углы Эйлера сохраняются в обычный объект `Vector` (хоть и, строго говоря, не являются вектором):
|
||||
|
||||
* Угол по крену (*roll*) — `vector.x`.
|
||||
* Угол по тангажу (*pitch*) — `vector.y`.
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user